понедельник, 20 апреля 2009 г.

Жена сегодня спросила, не знаю к чему, что бы я делал, если бы мне осталось жить полгода? Вопрос поставил меня в тупик. Думаешь, как быть, зная что тебе осталось
всего полгода наслаждаться необычайной красотой нашего удивительного мира...Да уж.
Меня, конечно же, пугает такая ситуация. Ну, а вдруг так, бах, и прям вот так?!

Первым делом пойду к родным. Сообщу им...Блин...???...
Ладно, приду к себе на работу и буду совсем по-другому себя вести, начну делать все, что захочу, скажу боссу все, что я о нем думаю.
Дальше...Дальше начну активно...активно себя вести и буду...???...

Приду тогда к жене и скажу, что сильно-сильно ее люблю, что она у меня одна, самая красивая, самая прекрасная, лучшая, восхитительная, изумительная; что всю жизнь хочу только с ней...всю жизнь...всю???

Моя дочь - ангел мой. Любимая моя маленькая фея. Еще маленькая, но уже многое
понимает.
Возьму ее на руки, крепко к себе прижму, расцелую сильно-сильно. Поиграю, поцелую, поиграю, обниму, поцелую, поиграю, поцелую, посмеюсь,
поплачу...

Один. Буду один в пустоте мыслей, звуков, запахов. Нет! Как будто умер. Так нельзя.
Надо ведь последние свои полгода так...
бурно, весело, с криками провести, потом пойти...потом побыть...просто забыть...

Нет ответа, моя любимая. Я не хочу об этом думать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий