среда, 15 июля 2009 г.

Ходор и Лебедев - Сила духа против Мракобесия власти.



Если бы не работа, то я бы с удовольствием посетил процесс Ходорковского и Лебедева в Хамовническом суде. Мне очень хочется посмотреть на две вещи: силу духа и мракобесность власти. Двое Юковцев совершенно профессианально показывают на ошибки и бредовость предъявленного им обвинения, которое зачитывает прокурор Лахтин.

Меня все не отпускает мысль, что продолжается полное издевательство, не просто над Юкосом, и двумя владельцами бывшего бизнеса, но и над людьми, над гражданами страны под названием Россия. У меня не укладывается в голове, как люди, которые представляют судебную власть в стране могут себе позволять так фальшиво, непрофессианально выступать и обвинять бог знает в чем. Абсурда такого, возможно, не было никогда. Можете почитать здесь и еще здесь.

Вывод для меня один: пока путинская команда в лице самого Путина не прекратит начатую им "пацановскую" разборку, в которой он показал себя самым главным и "реальным пацаном", который может легким движением руки показать кто у власти, мы будем терять многое. Наши умы, наши желания быть лучше, наши стремления к свободе - все это может быть забыто для нас. 

Еще раз подтверждается одно - беззаконие правит. Судебная система не является независимым органом власти, и более того, не хочет или не хотят...

Предлагаю посмотреть проект "Процесс" Ежедневного журнала, который иллюстрирует эпизоды этого суда. Этого цирка в Хамовническом районном суде города Москвы.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий