понедельник, 28 сентября 2009 г.

Сервис двух интернет изданий

10 октября в Москве будет проводится семинар Стивена Кови. Уникальный случай, который я решил не пропускать. Через Альпину я узнал, что билеты можно закать у них по не очень дорогой цене. Я позвонил и меня связали с девушкой, которая владеет всей информацией  по билетам. Попросил 4 билета (для организации). Сказали есть. Говорю, что приеду за ними сегодня. Девушка милым голосом, чуть запинаясь, говорит, что понимаете, билеты будут только завтра, поэтому подъезжайте завтра. Говорю, что не могу завтра, хочу сегодня. Да, имел такую наглость. И девушка мне говорит, что я могу сегодня приехать до 18:00, но билеты мне продать не смогут т.к. касса работает до 17:45. Зачем приезжать, спрашиваю я? Молчание. И опять про завтра. Итог такой, что мне все-таки удалось договориться на сегодня и забрать эти билеты, но девушка была явно расстроена и злая. А я был недоволен сервисом небезызвестной компанией. 

После того, как я забрал 4 билета, появилась необходимость приобрести еще дополнительные. И я закинул удочку в другое место. В магазин Boffo. И вот тут я столкнулся с совершенно другой ситуацией. Внимательная девушка ко всем моим пожеланием, посоветовала мне хорошие места, рассказала где они располагаются, быстро ответила на все вопросы. Плюс к этому меня автоматом зарегистрировали на сайте. И после того, как привезли билеты дали еще личную карту на 1350 бонусов, где каждый бонус приравнивается к рублю. Приятно. Сервис. 

Вот такая история.
И главное, что приезжает Кови.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий